Графика, отображение графиков функций

Подготовка к работе

  • По рекомендованной литературе изучить графические средства Lazarus.
  • Разработать алгоритмы решения и составить программы решения задач.

Контрольные вопросы

  1. GDI (Graphics Device Interface) – интерфейс и драйверы графических устройств. Контекст отображения (дисплейный контекст) и его инструменты: шрифт, перо, кисть.
  2. Класс TGraphicObject (графический объект).
  3. Класс TFont – шрифт. Свойства Charset (набор символов), Name (имя), Size (размер в кеглях), Style (стиль), Color (цвет фона).
  4. Класс TPen – перо. Свойства Color (цвет), Style (стиль), Width (ширина), Mode (режим).
  5. Класс TBrush – кисть. Свойства Color (цвет), Style (стиль).
  6. Класс TCanvas – холст (поверхность рисования). Свойства CopyMode (режим копирования), Pen (перо), Brush (кисть), Font (шрифт), Pixels (цвет пикселя).
  7. Использование свойства TCanvas.Pixels или метода TCanvas.LineTo для рисования графиков функций.
  8. Метод MoveTo (переместить перо к).
  9. Компонент TChart.
  10. Задание функции для отображения в компоненте TChart.
  11. Использование легенды в компоненте TChart.

Задание к работе

Создать программу вывода текста и рисования в форме графиков функций. Проект – приложение.

Варианты заданий

paskal82

TwitterSEO CommunityВаау!News2.ruChippKoricaSMI2Google BookmarksDiggI.uaЗакладки YandexLinkstoreMyscoopCommunizmRu-marksWebmarksRuspaceLinkomaticKli.kzWeb-zakladkaZakladok.netRedditdeliciousMa.gnoliaTechnoratiSlashdotYahoo My WebБобрДобр.ruMemori.rurucity.comМоёМесто.ruMister Wong



Copyright © 2009-2010 Программирование на паскале.