Графика, растровые изображения и анимация

Подготовка к работе

  • Графические средства Lazarus.
  • Разработать алгоритмы решения задач.
  • Составить программы решения задач.

Контрольные вопросы

  1. Класс TImage – компонент изображения.
  2. Класс TBitMap – растровое изображение.
  3. Принцип создания анимации.
  4. Использование в анимационной программе фоновой картинки.
  5. Использование в анимационной программе картинки образа.
  6. Использование в анимационной программе буфера.

Задания к работе

Задание 1. Создать программу просмотра битовых изображений. Проект – приложение. Нужно использовать компонент TImage, в котором отображается растровая картинка.

Задание 2. Создать программу анимации (движение самолета на фоне изображения фабрики) в  компоненте TImage. Проект – приложение.

TwitterSEO CommunityВаау!News2.ruChippKoricaSMI2Google BookmarksDiggI.uaЗакладки YandexLinkstoreMyscoopCommunizmRu-marksWebmarksRuspaceLinkomaticKli.kzWeb-zakladkaZakladok.netRedditdeliciousMa.gnoliaTechnoratiSlashdotYahoo My WebБобрДобр.ruMemori.rurucity.comМоёМесто.ruMister Wong



Copyright © 2009-2010 Программирование на паскале.