Пункт Options (Опции)
Использует диалоговые команды установки режимов.
Команда Mode используется для выбора режима ИСР. Выводит окно диалога
для выбора режима из списка возможных:
• Normal – нормальная (быстрая) компиляция.
• Debugger – c отладкой (по умолчанию).
• Release – компиляция программы для реализации, с удалением отладочной информации.
Команда Compiler… используется для выбора параметров компилятора. Отображается диалоговое окно с закладками. Закладка Syntax (Синтаксис)
включает поля:
• Syntax switches – переключатели опций синтаксиса.
• Compilier mode – режима компилятора.
Закладка Code generation (Генерация кода)
включает поля:
• Runtime checks – проверки в режиме реального времени.
• Optimisations – типы оптимизации.
Закладка Processor (Процессор) позволяет выбрать процессор, по умолчанию i386.
Закладка Verbose (Подробности) позволяет выбрать поясняющие действия.
Закладка Browser (Браузер) позволяет использовать браузер для просмотра локальных или глобальных переменных.
Закладка Assembler (Ассемблер) – выбор типа ассемблера.
Включает поля:
• Assembler reader – режим чтения ассемблера.
• Assembler info – информация о ассемблере.
• Assembler output – режим вывода ассемблера.
Команда Memory size используется для выбора размеров памяти. Выводит окно диалога, в полях которого можно задать:
• Stack size – размер стека.
• Heap size – размер кучи (динамической памяти).
Команда Linker используется для компоновщика. Выводит окно диалога
с полями:
• Linking stage – этапы компоновки: вызов компоновщика, связь со статическим библиотеками.
• Preffered linking type – тип компоновки: платформа по умолчанию + связь с библиотеками статическими, динамическими или гибкими.
Команда Debugger используется для отладчика. Выводит окно диалога
с полями:
• Debugging information – что делать с отладочной информацией.
• Profiling Switches – создавать или нет информацию профилирования.
• Debuggee Redirection – как делать повторную отладку.
Команда Directories используется для выбора размеры памяти. Выводит окно диалога
с закладками, в которых указаны каталоги, где расположены:
• Units – модули.
• Included files – включаемые файлы.
• Libraries – библиотеки.
• Object files – объектные файлы.
• Misc – разное.
Команда Browser используется для выбора размеры памяти. Выводит окно диалога
с полями:
• Simbols – список выбора символов для просмотра.
• Subbrowsing – выбор дополнительного браузера.
• Preffered pane – выбор средства отображения (просмотр, ссылка).
• Display – как отображать символы.
Команда Tools используется для выбора размеры памяти. Выводит окно диалога
Со списком внешних инструментов. Инструменты можно редактировать, удалять и добавлять.
Команда Environment используется для средств окружения. При испонении выводит список атрибутов средств окружения для изменения.
При выборе Preferences можно менять предпочтения.
При выборе Editor отображается окно диалога для выбора параметров редактора кода.
При выборе CodeComplete отображается окно диалога для выбора отображения ключевых слов языка.
При выборе Code Template отображается окно диалога для редактирования шаблонов кода. Шаблон кода – это фрагмент кода с уникальным именем. Если нужно, то можно создавать новые шаблоны.
При выборе Desktop отображается окно диалога для выбора окон, отображаемых на рабочем столе.
При выборе Keyboard & mouse отображается окно диалога с выбором правила работы клавиатуры и манипулятора мышь.