Переменные

Переменная – именованный элемент программы, который может менять свое значение. Перед употреблением переменная должна быть объявлена в разделе переменных var. При объявлении должен быть указан тип переменной, задающий размер памяти для нее. Переменные могут быть:

  • Глобальные. Объявляются в главной программе. Место под них выделяется компилятором в статической памяти на все время выполнения программы. Они доступны и во вложенных подпрограммах, если там нет локальных переменных с таким же именем.
  • Локальные. Действуют в пределах подпрограммы, где они объявлены. Место под них выделяется в стеке на время выполнения подпрограммы. Стек – память для отложенных значений. При завершении подпрограммы переменная освобождается, а при повторном обращении к подпрограмме создается заново.
  • Динамические. Создаются при исполнении программы в динамической памяти. Компилятор в статической памяти создает под них указатель для занесения адреса начала данных. Размер указателя 4 байта.

Переменные получают значения с помощью операторов присвоения.

var

VarName:Real;

begin

VarName:=<значение выражения>;

end.

TwitterSEO CommunityВаау!News2.ruChippKoricaSMI2Google BookmarksDiggI.uaЗакладки YandexLinkstoreMyscoopCommunizmRu-marksWebmarksRuspaceLinkomaticKli.kzWeb-zakladkaZakladok.netRedditdeliciousMa.gnoliaTechnoratiSlashdotYahoo My WebБобрДобр.ruMemori.rurucity.comМоёМесто.ruMister Wong

Copyright © 2009-2010 Программирование на паскале.