Указатели
Указатель – это переменная, значением которой является адрес начала размещения динамической переменной в динамической памяти. Память под указатель выделяется статически при компиляции программы. Указатель создается в статической памяти и занимает 4 байта (2 – адрес сегмента Segment, 2 – смещение в сегменте Offset).
Адрес вычисляется по формуле: Address = Segment*16 + Offset. 16 – размер параграфа.
Динамическая переменная, связанная с указателем, создается при выполнении программы в динамической памяти. Размер памяти под нее определяется типом цели. Фактический адрес начала динамической переменной заносится в указатель.
Для указателей определена операция “Разыменование”, позволяющая получить данные из динамической переменной, на которую ссылается указатель.
Пример. В нем переменной a присваивается значение динамической переменной, на которую ссылается MyPointer.
a:=MyPointer^;