Указатели

Указатель – это переменная, значением которой является адрес начала размещения динамической переменной в динамической памяти. Память под указатель выделяется статически при компиляции программы. Указатель создается в статической памяти и занимает 4 байта (2 – адрес сегмента Segment, 2 – смещение в сегменте Offset).

Адрес вычисляется по формуле:    Address = Segment*16 +  Offset. 16 – размер параграфа.

Динамическая переменная, связанная с указателем, создается при выполнении программы в динамической памяти. Размер памяти под нее определяется типом цели. Фактический адрес начала динамической переменной заносится в указатель.

Для указателей определена операция “Разыменование”, позволяющая получить данные из динамической переменной, на которую ссылается указатель.

Пример. В нем переменной a присваивается значение динамической переменной, на которую ссылается MyPointer.

a:=MyPointer^;

TwitterSEO CommunityВаау!News2.ruChippKoricaSMI2Google BookmarksDiggI.uaЗакладки YandexLinkstoreMyscoopCommunizmRu-marksWebmarksRuspaceLinkomaticKli.kzWeb-zakladkaZakladok.netRedditdeliciousMa.gnoliaTechnoratiSlashdotYahoo My WebБобрДобр.ruMemori.rurucity.comМоёМесто.ruMister Wong

Copyright © 2009-2010 Программирование на паскале.