Указатели

Указатель – это переменная, значением которой является адрес начала размещения динамической переменной в динамической памяти. Память под указатель выделяется статически при компиляции программы. Указатель создается в статической памяти и занимает 4 байта (2 – адрес сегмента Segment, 2 – смещение в сегменте Offset).

Адрес вычисляется по формуле:    Address = Segment*16 +  Offset. 16 – размер параграфа.

Динамическая переменная, связанная с указателем, создается при выполнении программы в динамической памяти. Размер памяти под нее определяется типом цели. Фактический адрес начала динамической переменной заносится в указатель.

Для указателей определена операция “Разыменование”, позволяющая получить данные из динамической переменной, на которую ссылается указатель.

Пример. В нем переменной a присваивается значение динамической переменной, на которую ссылается MyPointer.

a:=MyPointer^;

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Copyright © 2009-2010 Программирование на паскале.